Хобби    Главная

;

Поиск:

creativers@yandex.ru

· 1: Книга Е. Молоховец "Современной хозяйке" (1861 г.)
· 2: Татьяна Зорина "Кулинарная из FIDO"
· 3: Книга Н. И. Ковалева

ТОП-10 самых популярных салатов.

Салаты: салат
Салат с печенью трески

Читать полностью >>

Поделки из спичек
Старинные рецепты приготовления виноградных вин
Полезные советы по кулинарии
СМС поздравления с днем рождения

Фотографии комнатных цветов

Ошибки начинающего рыбака

Секреты рыбной ловли

В последний раз был на рыбалке еще в детстве. Наслушался интересных  и не всегда правдивых, на мой взгляд, рассказов бывалых рыбаков и я решил съездить на рыбалку. В ближайшем магазине купил удочки и наборы с готовыми снастями. В продуктовом магазине прикупил баночку с консервированной кукурузой. Со слов моих рассказчиков на нее лучше всего клюет рыба. На всякий случай с вечера накопал майонезную баночку червяков. На следующее утро вместе с женой и детьми, встали в шесть утра и поехали в деревню на расстояние 60 км. от города, где по слухам водилась рыба.

На место мы приехали около семи утра. Озеро было очень большого размера. На берегу озера уже сидело порядка 10 рыбаков. Мы сразу обошли их, и почти у всех был неплохой улов. У соседа, который сидел от нас справа, уже было в пакете три карпа весом примерно грамм по 400 и около десяти рыбешек чуть поменьше. Мы быстро привязали снасти к удочке и начали их забрасывать. Во время третьего заброса леска зацепилась за дерево, которое было на берегу озера и с первым набором снастей пришлось расстаться. Во время заброса удочки испытывал постоянный дискомфорт. У меня была 6 метровая удочка, а вокруг всего озера были посажены деревья. Мы присмотрелись к удочке своего соседа, как выяснилось позже местного жителя. У него были вместо удилища кривые палки длиной чуть больше 2 метров. Но как шустро он с ними управлялся!

Прошло около двух часов нашей рыбалки, а у нас не одной рыбки в большом ведре. Между тем наш сосед не успевал забрасывать удочки. С кукурузы я перешел на червяков, но результат тот же. Иду на переговоры к местному соседу. Оказалось он ловил на хлебный мякиш, которым он с щедростью поделился со мной. Еще с полчаса половили на мякиш, безрезультатно. Около 11 часов наш сосед стал сматывать удочки. Не успел он отойти со своего места, как мы заняли его позиции. Установив большую глубину на поплавке, у нас начала рыба клевать. Но каково же было наше разочарование, когда первые рыбка у нас сорвалась из за того, что был плохо привязан крючок. Привязываем оторвавшийся крючок и меняем на второй удочке. Рыба по-прежнему у нас клюет, но мы то рано подсекаем, то когда на крючке уже нет хлеба. С горем пополам к 12 часам поймали две небольшие рыбки. Со слов приятелей знаю о том, что рыба днем не ловится. Мы решили сходить днем за грибами, а вечером с новыми силами снова взяться за лов.

Вечером приехали на озеро около пяти часов и сразу же заняли место местного рыбака. Около часа просидели без единой поклевки. В это время пришел, местный рыбак, на месте которого мы ловили. Он особо не расстроился из-за того, что мы заняли его место и не спеша, расположился на месте, где мы ловили утром. Опять те же кривые удочки... И опять клев, рыбка за рыбкой. А мы простояли на "клевом" месте до 22 часов и снова поймали две маленькие рыбки. Но все равно мы приехали домой счастливые с массой новых впечатлений. Особенно довольны были наши коты, которым достался наш весь улов, они съели по две рыбки!

Проанализировав, наш первый опыт ловли мы сделали следующие выводы:

· Не обязательно покупать длинное удилище, особенно если Вы едете на озера вокруг, которого растут деревья.
· Проверяйте купленные в магазине снасти. Обращайте внимание на крепление крючков, поплавков и грузил.
· Перед выбором наживки для лова лучше посоветоваться с местными рыбаками, у которых больше опыт ловли. Кроме этого нужно обращать внимание на установленный размер глубины.
· Ну и конечно же не нужно забывать о прикормке для рыбы.

Удачной Вам рыбалки!

Источник: http://xobi.ru/

Xobi © При перепечатке статьи гипертекстовая ссылка типа "Все о хобби" обязательна.

Разместил: admin [01/09/2006]

· Больше про Секреты рыбной ловли
· Новость от admin

Самая читаемая статья: Секреты рыбной ловли:
Ловля карпа

Средняя оценка: 3.5
Ответов: 12

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

Связанные темы

Секреты рыбной ловли

Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

RusNuke2003 theme by PHP-Nuke по-русски
Хобби: рукоделие, кулинария, цветы, рыбалка, охота, вышивка, изонить и др.
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi.